ФРАНЧАЙЗИНГ ПОД КЛЮЧ ОТ

ФРАНЧАЙЗИНГ ПОД КЛЮЧ ОТ

Список литературы Введение Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности, существует необходимость расширения реализации произведенной продукции, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; повышения эффективности и сокращение срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса; Для решения перечисленных проблем требуются новые экономические механизмы. В частности, одним из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса. Франчайзинг - это способ распространения продукции и услуг. Другими словами — это способ мультипликации успешно работающих предприятий.

Франчайзинг - Форма международного бизнеса. Особенности организации

История развития франчайзинга. Преимущества и недостатки для франчайзора и франчайзи. Основные направления франчайзинга, их особенности. Опыт работы предпринимателя: Франчайзинг История возникновения франчайзинга.

международного бизнеса, изучены формы и методы ведения международного бизнеса Франчайзинг как форма международного бизнеса .

Франчайзинг Франчайзинг Франчайзинг — это система взаимовыгодных партнерских взаимоотношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы фр. Франчайзер продавец , говоря простыми словами, — компания с узнаваемым брендом, большим опытом в ведении бизнеса, положительной репутацией, широкой клиентской базой. Франчайзи покупатель , в свою очередь, — фирма или частный предприниматель, купившие право работать под чужим брендом.

Партнерство основано на предоставлении лицензии на использование товарной марки, системы управления, технологии бизнеса со взаимными обязательствами и льготами по его ведению. Важно отметить, что не запущенную, не существующую бизнес-модель по такой системе развивать нельзя. Можно с уверенностью сказать,что Казахстан является лидером сектора франчайзинга в Центральной Азии. Единость в разнообразии - именно так можно охарактеризовать франчайзинг. Единая торговая марка, товар и услуга на разных континентах и материках.

Завод был построен в году, тем самым ознаменовав начало т. Таким образом, продукция знаменитого производителя напитков не стала доступна не только в форме банального импорта, но и в виде национального продукта, в создании которого участвуют местные работники компании. Франчайзинг является эффективным инструментом в развитии частного предпринимательства, повышении занятости населения, решения социальных задач, повышения прозрачности бизнеса и увеличения налогооблагаемой базы.

Поэтому, как на государственном, так и на негосударственном уровне, популяризация франчайзинга как идеальной формы развития компании проявляется в различных инициативах.

Научный руководитель Резник Р. Среди проблем, связанных с этим видом коммерческой деятельности, пристальное внимание исследователей привлекает вопрос о регулировании франшизы на законодательном уровне, таким 1 .

покупка международного бизнеса по франчайзингу этот шаг, выберите наиболее подходящую для вас форму франчайзинга.

Внешнеэкономическая деятельность предприятия Франчайзинг как современная форма международного движения технологий В последнее время наиболее распространенной формой хозяйственной взаимодействия большого и малого предпринимательства, особенно в сфере услуг и торговли, стала система договорных отношений типа"франчайзинг".

Название происходит от французского"франчайзер что означает льгота, привилегия. Полезность льготы, нужной малому бизнесу, заключается в возможности использовать эффективные технологии, известную и популярную торговую марку, обучать персонал и получать необходимые консультации. Франчайзинг - предпринимательская деятельность, за которым на договорной основе одна сторона франчайзер обязуется передать другой стороне франчайзи за вознаграждение на определенный срок комплекс исключительных прав на использование знака для товаров и услуг, фирменного наименования, услуг, технологического процесса и или специализированного оборудования, ноу-хау, коммерческой информации, охраняемой законом, а также других предусмотренных договором объектов исключительных прав франшизу.

Франчайзер, как правило, выдает лицензию или передает право на использование своего товарного знака, ноу-хау и операционных систем по франчайзинговому договору. В этом договоре франчайзи обязуется продавать продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на соблюдение этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя франчайзера, его репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.

Чтобы получить такие права, франчайзи должен: Франчайзер, со своей стороны обеспечивает франчайзи: Франчайзинг - своего рода аренда, потому что франчайзи не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать его на период уплаты соответствующих взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре контракте и является предметом переговоров. Франчайзинговый пакет полная система ведения бизнеса, передана франчайзи дает возможность соответствующем предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта или знаний в определенной области.

Хотя франчайзи сам оплачивает расходы на учреждение бизнеса, франчайзер обычно предоставляет очень выгодные скидки при поставке материалов и расходных средств.

Формы международного бизнеса

Несмотря на данные факторы риска, считается, что данная сфера бизнеса для стран СНГ постоянно изменяется к лучшему, поэтому есть смысл внедрения в данную сферу. Наибольшие темпы прироста демонстрирует сфера предоставления услуг. Особенности товарного франчайзинга Если заключен договор товарного франчайзинга, это означает, что приобретатель франшизы реализовывает продукцию, отмеченную товарным знаком продавца франшизы.

Франчайзинг-форма международного бизнеса. Особенности организации реферат по новому или неперечисленному предмету.

Отметим, что и паушальный взнос, и роялти могут отсутствовать. В таблице 1 приведены данные взятые с национального реестра Российской ассоциации франчайзинга РАФ. Проанализировав данные реестра можно сделать вывод, что сумма необходимых инвестиций варьируется в зависимости от вида деятельности и популярности бренда. Несомненными плюсами франчайзинга в России являются следующие [4, С. По данным Международной ассоциации франчайзинга, в настоящее время в мире насчитывается 16,5 тыс. Некоторые крупные франчайзеры имеют по тысяче и более франчайзи [3].

Остальные франшизы менее популярны и распределяются по различным отраслям рис. При этом высокие темпы его развития, по утверждению экспертов организации, продолжится и в ближайшие пять лет. Россия находится в числе лидеров по динамике роста стартапов, открывшихся по франшизе.

Франчайзинг: бизнес практика и возможности

Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи. Суть этой формы в том, что головная, чаще всего крупная, авторитетная и достаточно известная потребителям компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказания услуг под торговой маркой данной компании.

Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Франчайзи — это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату роялти за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера. Для малых предприятий только возникающих эта форма удобна, так как у головной компании есть авторитет имидж наработан , потребитель уже привык к торговой марке и на рекламу не нужно тратить денег.

Отношения франчайзинга Франчайзер головная компания заключает договоры не с одним, а с несколькими малыми предприятиями операторами и таким образом создает разветвленную сеть торговых и промышленных предприятий, которые находятся в зависимости от него.

Международный франчайзинг: Эта форма международной предпринимательской Международный бизнес, МБ — бизнес, предпринимательская.

Заказать новую работу Оглавление Введение4 1. Теоретические основы франчайзинговой формы предпринимательства6 1. Понятие и сущность франчайзинга6 1. Недостатки и преимущества франчайзинга8 2. Характерные особенности организации франчайзинга11 2. Компоненты франчайзинговой системы11 2. Взаимоотношения франчайзер — франчайзи12 2.

Оформление договора франчайзинга15 3. Современное состояние системы франчайзинга в России17 3. Развитие и особенности функционирования франчайзинга17 в российских условиях17 3. Тенденции и перспективы развития франчайзинговых форм ведения бизнеса в России21 3. Проблемы развития франчайзинга в России23 Заключение26 Список использованных источников28 Введение Для того чтобы качественно и быстро организовать собственный бизнес, обычно требуются не только определённые навыки и знания, но и значительные финансовые средства.

Форма международного бизнеса: франчайзинг, особенности организации

Задать вопрос юристу онлайн Международный франчайзинг Эта форма международной предпринимательской деятельности в современных условиях приобретает особое значение. Ускоренное освоение современных индустриальных производств с привлечением передовых зарубежных технологий, авангардного опыта организации хозяйствования превращается в значимый фактор ускорения экономического роста, внедрения новейших технологий в особенности в менее развитых странах. Франчайзинг тесно связан с промышленной собственностью, исключительным правом воспроизводства новых технологических решений, что защищается в правовом и экономико-финансовом отношении товарным знаком брендом , юридическим держателем которого являются соответствующие предприятия, фирмы, компании.

Как таковые, они обладают всеми правами и преимуществами, обеспечиваемыми этим товарным знаком, несут соответствующую юридическую и экономическую ответственность. На практике предоставление продажа инофирмой франчайзером товарного знака означает приобретение технологии производства применяемой известной продуцентом с обязательством обеспечения должного качества изделий, а тем самым успешного позиционирования на национальном внутреннем и на мировых товар-ных рынках.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И ЕГО СУТЬ КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ бизнеса. 5. ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ 8. КРАТКАЯ.

Указанную разновидность договорно-обязательственных отношений, именуемую также франчайзингом, рассматривают как наиболее прогрессивную систему организации бизнеса и этики деловых отношений. Франчайзинг начал широко распространяться в е годы, и к г. Франчайзинг в России появился и в ювелирной торговле. Они узнали об истории франчайзинга, преимуществах и недостатках системы. Ведущие мастер-класса представили портрет современного российского франчайзера и франчайзи, рассказав об особенностях российского законодательства, этапах подготовки и наполнении франшизного пакета.

Крайне важным является установление отношений постоянного характера между франчайзером и франчайзи, что обеспечивает последнему полную поддержку по самому широкому кругу вопросов, требующих квалифицированного решения.

Франшиза не гарантирует пассивный доход: Как купить готовый бизнес и не прогореть


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!