Прямая речь

Прямая речь

Необходимо выделять плановые показатели, фактически достигнутые и темпы роста. Однако такая правильная система планирования продаж требует наличия в компании управленческого учета как в натуральном, так и в финансовом выражении. А большинство российских компаний только начинают понимать сущность и необходимость такого учета. Поэтому многие страховые компании формируют план продаж только в финансовых показателях. Хотя ради справедливости следует отметить, что значительная часть страховых компаний России и стран ближнего зарубежья вообще не имеют никакого плана продаж. Сразу же отметим, что план продаж страховой компании на очередной год — понятие емкое и агрегирует в себе: Логично предположить следующий вопрос: На этот вопрос мы ответим рассмотрением методов разработки планов продаж.

Переход к новой операционной модели: трансформация и приватизация

Оно происходит по двум причинам: Внешние факторы сжатия входящих денег в страховую компанию связаны в первую очередь с текущим финансово-экономическим положением населения и предприятий и являются слабо регулируемыми со стороны страховщиков. По своей экономической природе страховые премии являются операционным доходом компании и составляют основную часть входящих финансовых потоков, так как неоперационные доходы страховщика не являются значительными.

К последним относятся доходы от продажи имущества, инвестиционный доход, доходы от сдачи имущества в аренду и другие. Поэтому сокращение спроса на страховые услуги со стороны физических и юридических лиц является самым существенным фактором кризиса для страховщиков.

Неоперационный результат (НОР) страховой деятельности включает в себя Эффективное построение операционных бизнес-процессов страховой.

Виды и формы планирования Виды и формы планов Именно исходя из объемов продаж формируется расходная часть бюджета компании на очередной год, включающая в себя операционные и неоперационные расходы. План продаж может иметь различный формат в зависимости от целей и задач, стоящих перед компанией, и может включать в себя различные фазы: Конечно, более корректно планировать сначала в натуральных показателях, то есть в количестве полисов и договоров страхования, так как продавцы агенты, штатные сотрудники, точки продаж имеют определенную производительность, присущую именно данной компании.

Зная среднюю цену полиса контракта , можно рассчитать объем страховой премии. План продаж страховых продуктов должен учитывать следующие показатели по видам страхования: Организационная структура розничных продаж страховой компании: Слабые и сильные стороны различных организационных структур продаж. Модели соотношения центральных и региональных продаж, анализ их эффективности.

Задачи бюджетирования в страховой компании. Содержание системы бюджетирования. Органы бюджетирования. Нормативная база бюджетирования.

Неэффективное построение бизнес-процессов и оргструктур. Низкий уровень автоматизации операционных и неоперационных бизнес- процессов.

Страховым риском в компании является риск ответственности Страхователя за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора о реализации туристского продукта, влекущие причинение реального ущерба Выгодоприобретателям. Страховым случаем является факт установления обязанности Страхователя возместить Выгодоприобретателю реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, при условии, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло в течение срока действия Договора страхования.

Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и или заказчика туристского продукта такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. К существенным нарушениям Страхователем договора о реализации туристского продукта относятся: Несколько случаев причинения ущерба, наступивших по одной и той же причине, рассматриваются как относящиеся к одному страховому случаю.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по такому страховому случаю считается наступившим в момент, когда не исполнено или исполнено ненадлежащим образом первое из них. Создание эффективной системы управления оборотным капиталом: Это принесет страховой компании достаточное количество ликвидных средств и повысит его платежеспособность.

Управление каждым процессом СМК

Планирование и организация продаж в страховании Учебное пособие Методическое пособие для обучающихся составлено в виде краткого курса лекций и направлено на закрепление, углубление и расширение знаний в области страхования, актуарных расчетов, продаж продуктов, стратегии страховой компании, миссии продаж. Пособие является составной частью программы подготовки специалистов среднего звена ППССЗ по подготовке квалифицированных специалистов.

Планирование — определение целей деятельности предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения. Оно подразделяется на текущее планирование и долгосрочное.

Неоперационная деятельность страховой организации так же, как и в компаниях других отраслей, включает в себя неоперационные бизнес- процессы.

В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая. Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать.

По структуре и соотношению каналов продаж компания по страхованию жизни будет существенно отличаться от компании имущественного страхования. Преобладающим каналом продаж в России для первой компании будут агенты. Для компании имущественного страхования будет характерна мультиканальная система продаж, включающая в себя прямые и посреднические каналы продаж.

Планирование и организация продаж в страховании

Дата публикации Май Управление каждым процессом СМК представляет собой процедуру, которая состоит из 4-х вложенных процедур — см. Планирование процесса.

Задания по теме «Операционный менеджмент в страховании». 7. . управления бизнес-процессами на территории всей региональной сети. менеджмента в страховании; Операционная и неоперационная.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Планирование - определение целей деятельности предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения.

Оно подразделяется на текущее планирование и долгосрочное. Долгосрочное подразумевает программирование и проектирование документации, рассчитанное на реализацию сроком более 5 лет. Текущее планирование рассчитано сроком на 1 год. Страховой компании для ее дальнейшего существования необходимо составлять различного рода планы. Одним из них является план продаж. В настоящее время на рынке страхования существуют множество фирм-конкурентов, предлагающих товары и услуги и убеждающих, что именно у них нам, простым и беззащитным жителям, необходимо застраховать себя и своих родных и по выгодной цене приобрести полисы страхования.

В этой отрасли невозможно стать монополистом. И поэтому компании идут на разные приемы привлечения потенциальных клиентов. Для того чтобы правильно разработать план продаж на очередной год, страховой компании нужно понять его роль и место в системе оперативного текущего планирования.

Семинар: Операционное управление страховой компанией

Как мы отметили выше, Основу реорганизации страховой компании составляет реинжиниринг бизнес-процессов, или операционный реинжиниринг. Операционный реинжиниринг направлен на совершенствование основных бизнес-процессов страховой компании. При этом на первом этапе реинжиниринга основное внимание мы уделяли разделению функций самостоятельных структурных подразделений, в которых эти функции реализуются.

Автореферат диссертации по теме"Структуризация страхового рынка существующая структура и процессы структуризации страхового рынка с .. Бизнес-процессы являются составляющей основы организационной структуры. операционных расходов, идентификация потенциальных вариантов для.

Переход к новой операционной модели: С учетом этого приоритетной задачей Компании является переход к новой операционной модели управления бизнесом — от стратегического холдинга к операционной вовлеченности управления дочерними организациями. Эта модель позволит повысить операционную эффективность, производительность и концентрацию на профильном бизнесе, стратегических активах, а также избавиться от непрофильных активов.

Для решения этих задач КМГ реализует программы трансформации бизнеса и приватизации непрофильных активов Компании. Трансформация бизнеса Трансформация КМГ — это комплекс системных мер, инициатив и процессов — от добычи до розничной продажи, охватывающих весь вертикально интегрированный холдинг. Акцент сделан на повышении эффективности бизнес-процессов за счет их упрощения и автоматизации, исключения дублирования и бюрократии, увеличения скорости принятия решений, адаптации Компании к сложным рыночным условиям.

Компания анализирует мировой опыт ведения бизнеса и внедряет наиболее успешные и эффективные практики, в том числе в области . Для успешного выполнения проектов трансформации требовалось вовлечение владельцев бизнес-процессов. С этой целью было принято решение о введении команды трансформации в корпоративный центр. Руководителями проектов выступили признанные лидеры функций по всем бизнес-направлениям. Реализацией инициатив Программы трансформации руководили топ-менеджеры головной компании и дочерних организаций.

Также в рамках этого этапа программы эксперты блока трансформации передали опыт и знания, накопленные на предприятиях КМГ. Кроме того, в году продолжилось внедрение новой операционной модели Компании, согласно которой КМГ от холдинговой системы переходит к активному управлению производственными активами.

Развитие каналов продаж страховой компании

И, наконец, третья стадия развития операционного менеджмента характеризуется четким разделение операционных операционных бизнес-процессов и созданием обособленных профессиональных структур продаж, андеррайтинга и урегулирования убытков, внедрением и совершенствованием системы регулярного операционного управления в страховой компании. Постановка регулярного операционного менеджмента в страховании предполагает следующие основные мероприятия: Эффективное построение операционных бизнес-процессов страховой компании.

Организацию деятельности мидл-офиса.

Вопрос организации розничных продаж для страховых компаний актуален как никогда. Создание системы операционной (маркетинг, андеррайтинг, урегулирование убытков) и неоперационной (финансы, Таким образом, продажи объединяют четыре бизнес-процесса страхования.

Деформации и разрушения дорожных одежд и покрытий: К первым относит Классификация электровозов: Свердловский учебный центр профессиональных квалификаций Отсутствие видения и четкой стратегии развития. Ярким подтверждением этому являются заявления многих компаний: Даже рекламные стенды крупнейших компаний страдают этой болезнью. Такой универсализм возможен в силу следующих причин:

Менеджмент в страховой компании: основные объекты и принципы.

Управление работой: Организовал продажи через страховых посредников поиск и привлечение посредников, оформление юридических отношений с посредниками, поддержка продаж, организация взаимодействия по обслуживанию клиентов, прием работ. Организовал продажи через не страховых посредников поиск и привлечение посредников, согласование технологии продаж с каждым посредником, поддержка продаж, организация взаимодействия по обслуживанию клиентов, прием работ.

Осуществил личные продажи розничным и корпоративным клиентам поиск клиентов, презентация, согласование условий страхования, заключение договоров страхования, обслуживание клиентов.

Операционным бизнес-процессам в страховании принадлежит В бэк- офисе реализуются неоперационные бизнес-процессы: финансы, персонал, .

Статьи Операционный менеджмент в страховании Анализируя развитие российского страхового рынка за последние годы, мы можем обозначить его основные тенденции, к которым укрупненно можно отнести следующие. Во-вторых, в силу первой тенденции четко обозначается вторая: На сегодняшний день средний уровень убыточности в ОСАГО составляет в пределах процентов, а по страхованию автокаско - процентов. Поскольку в розничных продажах на долю автострахования приходится около 80 процентов рынка, то и в целом по розничному рынку убыточность достаточно высока.

Не секрет, что последние два года часть российских страховых компаний избрали стратегию на продажу своего бизнеса. Поскольку на быстрорастущих рынках стоимость сделки предопределена объемом собираемой страховой премии, то многие компании пошли в открытый демпинг по ценам, что резко повышает уровень убыточности, который отрицательно влияет на финансовый результат деятельности страховой компании.

В-третьих, наряду с ростом убыточности происходит возрастание расходов на ведение дела в структуре страховой премии, что обусловлено высоким комиссионным вознаграждением, выплачиваемым посредникам, а также необходимостью развития инфраструктуры, информационных технологий и персонала. В-четвертых, вследствие роста уровня убыточности и уровня расходов на ведение дела растет и такой агрегативный показатель эффективности деятельности страховой компании как комбинированный коэффициент, рассчитываемый как сумма коэффициента убыточности и коэффициента расходов на ведение дела.

По данным Эксперт-РА в году комбинированный коэффициент у крупных страховых компаний превысил процент, что говорит об убыточности страховой деятельности в целом. Таким образом, оценивая эффективность деятельности страховой компании, мы можем применить ряд ключевых финансовых показателей, показанных на рис. Такой уровень комбинированного коэффициента не страшен для западных страховых компаний. На развитых рынках задача нивелирования убытков от страховых операций решается с помощью получения инвестиционного дохода, который является весьма ощутимым и может составлять до процентов общей величины прибыли страховой компании.

Однако такой объект инвестиционного дохода можно получить, управляя очень мощными активами, которыми, в отличие от российских, западные компании располагают. Поэтому сумма инвестиционного дохода у этих компаний больше отрицательного значения убытков от операционной страховой деятельности.

Как я устраивался продавцом страховок ОСАГО и КАСКО - Мои собеседования


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!